Тут вы при желании можете послушать или скачать музыку, которую я… писал или делал, не знаю как правильней сказать, в общем когда-то меня это увлекало, но это было трудозатратно с учётом
полного отсутствия у меня музыкальных знаний, и вроде никому кроме меня не надо. Так что уже давно музыку я больше не делаю.
Для скачивания нужно клинуть правой клавишей по ссылке и выбрать «сохранить объект как».
СМТ – т.е. «сделано методом тыка», что означает, делалось это так: в midi-редакторе я напихивал случайным образом нот, а потом слушал что вышло, и если случайность оказывалась на мой вкус удачной,
выделял удачный фрагмент, доводил его «до ума», ну и снова переходил к напихиванию следующей порции нот (не слабо было у меня когда-то энтузиазма, не правда ли?). То есть нельзя сказать что получившаяся
в результате музыка есть совершенно независимое от меня «творение», созданное типа «проведением», случайностью, но нельзя утверждать и иное, что случайность не приложила к этому довольно сильно руку.
В общем, мы с ней тут в соавторстве.
На мой дилетантский взгляд сочинять музыку проще, чем стихи – законы сочинения вроде те же, те же рифмы просматриваются, только тут не нужно привязки к смыслу (что в стихах бывает очень не просто),
не требуется сюжет и можно изменять число «слогов» в строках музыкальных фраз. Проблема в том, что не имея хоть какой-то музыкальной грамотности трудно сочинительство материализовывать в файлы, ну и
это мелодию вроде просто сочинять, а вот разбить на инструменты, да чтобы они играли неодинаковые части мелодии, а в целом это складывалось в гармоничное звучание… Тут наверное нужны опыт и знания.
Со мной случилось странное, граждане. Я обнаружил у себя, причём совершенно случайно, рефлекторную способность играть на гитаре (и не только, на скрипке вроде тоже выходит), правда лишь на одной струне. Описываю ситуацию: гитара у меня очень давно, но играть на ней я не учился, попробовал было по самоучителю, но практически сразу зашёл в тупик – необходимость дробить в уме ноты по длительности ввергла меня в ступор – я на такое не способен. Так что временами изредка бывало бренчал на одной струне, пытаясь подобрать какую-нибудь мелодию или сбацать то, что уже давно подобрал. Вот и всё. Ну и ещё мне не нужны глаза чтобы бренчать – как-то я лечил глаза, поэтому ни компа ни телевизора – было низя, вообще низя было особо пользоваться глазами, и я от нечего делать много трынькал на гитаре, тоже не глядя, ну и через три дня уже так привык, что и перестал нуждаться смотреть, и с тех пор не смотрел на лады принципиально – хорошая же привычка, не правда ли. И вот, года полтора назад, на компе играла музыка, а я взял в руки гитару и чисто для прикола попытался присоединится – играть вместе с музыкой. Тут-то у меня челюсть и отпала. Рука сама бегала по грифу и практически всегда попадала куда надо. Одна песня, другая, а я почти всё попадаю, причём руку можно сказать не контролирую, в смысле, она сама бегает, сама всё делает, мне сознанием контролировать это процесс и не надо, да и не смогу, как контролировать, если играть не умеешь. Если скорость музыки не слишком быстрая, нередко бывает, я успеваю почувствовать, если палец попал не туда и надо передвинуть его на соседний лад – просто возникает чёткое чувство «не там», а если музыка быстрая, я уже ничего не ощущаю вовсе, просто не успеваю следить за рукой. Играть могу практически всё, что знаю, что есть в голове, ну то есть музыка должна быть мне знакома, тока если скорость слишком быстрая, тогда нет - в примере можно слышать, в паре мест я не успеваю. Точность попадания пальцев зависит от конкретной музыки, на одних у меня правильное попадание процентов 60-80, (ну то есть ошибаюсь временами чуть ли не каждую 3-4-ю ноту), а иные (как в примере) и до процентов 95 играю точно. Как повысить надёжность попадания я к сожалению не представляю. Тем не менее до сих пор удивляюсь, как всё это странно. Этот рефлекс.